пятница, 21 ноября 2014 г.

А ведь зарекался. Часть вторая. Положительная.

Бывает и на нашей улице праздник))

Торговал на матче Кубка ФА Мэйдстоун Юнайтед - Стивенэйдж Боро. 
Входил против гостей по 1.89. За 5 минут до начала игры горел минус пару тиков, решил выходить в минус и передвинул закрывашку на 1.88, нажал кнопку "оставить в лайве" на всякий случай, хотя и зарекался.  Но я то думал, что за эти 5 минут съедят мою закрываху и в лайв ставка не выйдет, а сам между тем отлучился на кухню чаю налить))) Немного задержался, прихожу, вторая минута игры и хозяева ведут 1-0, при этом моя закрываха до гола не была съедена. Повезло! Решил больше не рисковать и сразу закрылся. Думаю, это судьба вернула мне должок за прошлый рынок, оставленный в лайве.


Короче, хоть тут у меня и плюс хороший получился (+45,25$) и удача была на моей стороне, все равно лишний раз убеждаюсь - НИКАКОГО ЛАЙВА! В следующий раз забьют гол не те кто надо (Что уже у меня ни раз случалось, и я ни раз зарекался). Ладно, надеюсь больше так не поступать.

После этого рынка решил немного поскальпить в ближней зоне на матче Флуминенсе - Шапекоэнсе на рынке ТМ2,5. Итог: +3.08$


Комментариев нет:

Отправить комментарий