понедельник, 24 ноября 2014 г.

Итоги за 22-23 ноября

Атлетико - Малага. Изначально заходил против Атлетико. Потом удалось немного поскальпить. Итог: 4.04$.

Эвертон - Вест Хэм. Здесь заходил против Эвертона. В итоге рынок стоял на месте и даже немного упал. Поэтому небольшой минус: -1.06$.

Арсенал - МЮ. Заходил на рынок бэк ТБ2.5. Заходил всего 28$. Поэтому и прибыль небольшая: 1.07$.

Лорьен - Ланс. Заходил против Лорьена за 1.92. Взял 3 тика. Итог: 1,62$.

Спартак - Мордовия. Заходил против Спартака за 1.56. Здесь запланнированного подъема не вышло, стал ждать до самой ближней зоны, кэф опустился перед самым матчем еще ниже до 1.5. Решил закрыться в минус на плече Спартака в надежде, что Мордовия не проиграет хотя бы первый тайм, после чего я бы закрылся в плюс. Но не вышло. Спартак к 27 минуте вел уже 3-0 и выиграл матч со счетом 4-2. Итог рынка: -9.54$.

И на десерт хардкор. Чемпионат Эквадора. Эмелек - Индепендьенте.
Накануне узнал информацию, что тренер хозяев собирается дать отдохнуть в этом матче своим основным игрокам и выпустить резервистов. Сразу же поставил за гостей по первому предложенному кэфу 2.16, хотя к тому моменту его и так сильно прогнули уже. но я все же ожидал, что еще прогнут ниже двух. Но не тут то было. После моей ставки кэф наоборот начал резко взлетать. В итоге манипуляций со скальпингом к началу матча закрыл в минус около 20$ на все плечи, при этом кэф на гостей был в районе 2.80. А хозяева вышли в полном боевом составе.
И тут, как часто у меня бывает в критических ситуациях, башка начинает соображать криво. Спустя 20 минут после начала матча я решаю поставить практически весь банк ПРОТИВ ничьи. К тому моменту кэф на ничью был 3.2. Думаю, как только одна из команд забьет гол, я сразу же перекрываюсь и у меня должен выйти небольшой плюс или примерно ноль на этом рынке. В уме конечно же держал, что голов может быть вообще не будет забито. Но для этого случая придумал себе "План Б" (говорю же башка соображает совсем криво в критических ситуациях). В случае проигрыша думал завести на счет около 500$ (сейчас есть такая возможность) и начать с "чистого листа".
Но конец матча приближался, на табло горели нули (хотя моменты забить были у обеих команд, даже пенальти незабитый был), а в голове все четче крутилась мысль, что мой "план Б" это полное фуфло. Но чудо все-таки свершилось, хозяева забили гол на последней добавленной минуте.
Итоги рынка:
1) 27,65$.
2) Ну его нафиг этот план Б, я лучше не спеша как и задумывал этой суммой постараюсь разогнать свой банк.
3) Не лезть во всякие третьесортные чемпионаты без тщательного анализа.

Был еще один рынок. Мне, как пока что еще минусовому игроку на Бетфаир, иногда приходят письма с разными акциями. Вот и на этот раз пришло с предложением поставить на любой американский вид спорта, и в случае проигрыша мне возвращают до 25$.
Выбрал матч НХЛ Каролина - Колорадо. Поставил за Каролину 25$ за кэф 3.00. По ходу матча Каролина вела в 2 шайбы, но в итоге проиграла. Итог рынка: -25$. По идее мне их должны вернуть.

Комментариев нет:

Отправить комментарий