воскресенье, 30 ноября 2014 г.

26-29 ноября

Итоги за эти дни:


Заострю внимание на нескольких рынках.

Петерборо - Бристоль Сити: Результат. Прибыль: 8.49$
В конторе Вильям Хилл у меня была бесплатная ставка в 10$. Решил ее завилковать с биржей. Ставил в конторе на счет 2-2. На бирже - против счета 2-2 по кэфу 15.5. Даже если бы ставка на бирже и проиграла, я бы с конторы перевел свой выигрыш на Бетфаир.

Бернли - Астон Вилла. Взял бэк Бернли на 150$. Чуть позже кэф взлетел на несколько пунктов, горел минус около 5$. Но потом я вынужден был отлучиться, я знал, что не успею на этот матч к компу и доступа к интернету у меня не будет, поэтому перед уходом поставил закрывашку на 1 тик выше моего входа, т.е. минус вышел бы совсем мизерный. Я почти был уверен, что ближе к матчу кэф упадет и мою закрывашку схавают. Но, к сожалению, придя домой, я увидел что результат этого матча 1-1, а мою закрывашку так и не съели. Итог рынка: -150$.

Будучи в расстроенных чувствах, стал думать. На глаза попала инфа о матче ABC - Брагантино СП. Я вычитал, что у хозяев в этом матче будет ротация, тренер выставит несколько молодых игроков, а гостям, чтобы остаться на следующий год в своей Лиге, нужна только победа. Как оказалось первый тайм этого матча уже закончился со счетом 0-0. Кэф соответственно на гостей вырос, находился на отметке 2.54. Не совсем соображая что я делаю, я поставил весь свой оставшийся банк 107$ на гостей. Спустя некоторое время гости забили гол, еще подождав минут 15 пока кэф на гостей еще упадет, я закрылся по 1.15. Итог рынка: 116.60$. Матч кстати закончился 2-0 в пользу гостей. Хоть и не все потерянные 150$ отбил этим матчем, но считаю, что и так пойдет. Хотя поступил конечно же я в очередной раз безрассудно. Но зато теперь на будущее буду знать, что нельзя оставлять ставки открытыми когда уходишь.

Еще хотел также завилковать лошадок с конторой. Но поставив ставку на бирже ПРОТИВ, я не успел поставить ставку в конторе. К счастью кэф на мою лошадку почти сразу поднялся и я недолго думая закрыл ставку. Итог рынка: 3.24$.

Ну а остальные рынки это доматчевая обычная торговля. Сейчас стал больше уделять внимания скальпингу с учетом движения кэфов на Пинке. Пока неплохо получается.

Итог этих дней: 5.63$. Если бы не оставленная ставка прибыль была больше.


Комментариев нет:

Отправить комментарий