воскресенье, 7 декабря 2014 г.

3 дня без нормального интернета



Позавчера отключили интернет. Кое-как закрылся на открытых на тот момент рынках. На матче Овьедо - Реал Сосъедад вообще закрывался в лайве, так как не успевал к началу матча положить деньги на мобильный интернет. Только к 20 минуте матча приехал домой, чтобы закрыть рынок. Хорошо, что ставил против гостей и к тому моменту счет был 0-0. Поэтому закрылся в плюс: 7.05$. Матч кстати так и закончился 0-0.

Вчера и сегодня кое-как торговал на медленном тормознутом мобильном интернете. В итоге, торгуя по сигналам Пинки, на матче Верия - Платаниас на рынке "Ставки" получил -18,65$. Не успевал мой интернет за скоростью изменения кэфов. В суматохе, желая отыграть этот минус, недолго думая поставил на ТБ2,5 в этом матче 15$. В случае выигрыша я бы как раз отыграл минус на основном рынке. В случае проигрыша общий минус по матчу был бы 33$, что хоть и не мало, но не так критично. Матч закончился со счетом 2-0. Ставка не сыграла.

И тут мое попанское прошлое во мне проснулось еще сильней. Я поставил почти весь свой банк (более 200$) на матч ПСЖ - Нант на победу хозяев. К этому моменту в матче подходил к концу первый тайм, счет был 1-1. У ПСЖ вернулся в состав Ибрагимович и я недолго думая с горячей головой сделал ставку. В начале второго тайма Ибрагимович забил гол, я мог сразу выйти с плюсом, но наблюдая за игрой и видя что ПСЖ давит, решил пока не закрывать ставку. Правда минут за 20 до конца матча гости стали хорошо огрызаться и я закрыл ставку в 47.70$. Сегодняшний минус был отбит.

Потом попозже подключили наконец-таки интернет. Можно сказать, что день закончился удачно.

Ну а остальные рынки как всегда - и торговля по сигналам Пинки и заблоговременные заходы в рынки.

Итог этих дней: 47.03$.


Комментариев нет:

Отправить комментарий