четверг, 4 декабря 2014 г.

Результаты 2-3 декабря 2014 года.

Итоги двух дней:


Кратко по некоторым рынкам:

Арсенал ФК - Бельграно :  Торговал по сигналам Пинки. Немного неудачно наторговал, горел перед матчем небольшой минус. По информации у гостей ожидалась ротация состава, поэтому тут кэф мне показался валуйным и я решил побаловаться в лайве небольшой ставкой за хозяев, тем более смотрел трансляцию этого матча. Но гости выиграли в итоге 2-0. Общий минус этого матча у меня составил: -12.60$. Уроки с лайвом мне на пользу пока не всегда идут. Радует что хоть небольшой суммой играл.

Арсенал Тула  - Уфа: Здесь у хозяев отсутствовало несколько игроков основного состава, и поэтому брал лэй Арсенала. Но кэф как назло не хотел подниматься, в итоге перед самим матчем горел небольшой минус. Я до последнего ждал, думал кэф опустится, но он так и не опустился. Поэтому решил перед самым свистком закрываться в минус. Но не успел я закрыться, с началом матча рынок засуспендили. Я уже один раз попадал в такую ситуацию с закрытием рынка со стартовым свистком. Там я погорел прилично. Но там был матч третьесортной лиги. Здесь же Российская Премьер-Лига. Не ожидал я такого. Против Арсенала горело около 20$ минус, против ничьи  - вообще около 100$ минус. И только в случае победы Уфы выходил плюс 100 с лишним долларов. Я в панике стал пытаться высчитывать как сделать вилку с БК. Выходил по вилке хоть и минус, но приемлемый. Но пока высчитывал и соображал Уфа забила гол и теперь у меня выходил хороший плюс даже на вилке с конторой. Пока я пересчитывал суммы ставок для вилки, рынок на Бетфаире неожиданно открыли и я спокойно перекрыл уже на самой бирже. Вот такой незапланированный получился плюс 29,87$.

Комо - Алессандрия: Матч Кубка Италии. Когда я увидел этот рынок на нем происходило быстрое снижение кэфа на гостей. Кэф уже очень хорошо опустили. У хозяев по инфе планировалась ротация в составе. Но на тот момент у меня не было свободных денег. Но как только деньги появились сразу же не думая поставил бэк Алессандрии. НО... я поставил как раз практически на самом минимуме и кэф дальше уже практически не опускался, а наоборот поднялся только. К тому же я не посмотрел на время когда начинается матч и пропустил его начало. В итоге я закрылся в минус, но закрылся не поровну на все плечи, а поставил на плечо Алессандрии плюс. C учетом выигрыша на халявном рынке Уфы я решил себе позволить рискнуть суммой выигрыша на том матче. Но гости этот матч полностью провалили и проиграли со счетом 0-4. Итог рынка: -25.52$. Как деньги пришли - так и ушли)

Генгам - Кан. Входил в рынок накануне ночью. Практически до самого матча горел небольшой плюс в несколько тиков. Но на составах кэф резко развернули, я этот момент упустил, когда заметил, начал в панике пытаться по сигналам Пинки хотя бы выйти в ноль. Ничего не получилось. Перед началом матча закрылся в небольшой минус. Во время матча хозяева повели в счете, и я во втором тайме решил поставить против них небольшую сумму по кэфу 1.41, чтобы в случае невыигрыша хозяев оказаться в небольшом плюсе. Но и на этот раз меня чуйка подвела. Генгам выиграл 5-1. Итог рынка: -7.47$.

Итог двух дней: 7.76$.




Комментариев нет:

Отправить комментарий